Условия пользования сайта Yaharu. Политика конфиденциальности.

 Настоящие Условия пользования сайта Yaharu устанавливают правила пользования клиентом сайта и услуг компании. Используя Сайт компании и ее услуги, вы, тем самым, соглашаетесь с настоящими Условиями пользования и обязуетесь действовать в соответствии с ними. Клиент обязуется предоставлять истинные, точные, полные и актуальные персональные данные в процессе работы с сайтом.

 Компания оставляет за собой право изменять Условия пользования без уведомления Клиентов сайта. Изменения будут отражены через публикацию в этой статье.

 При регистрации на сайте Yaharu клиент обязан предоставить некоторые персональные данные. В дальнейшем эти данные будут использованы для обработки платежей клиента, отправки заказов клиенту, обеспечения безопастности работы сайта. Какие данные мы собираем?

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. e-mail.
  3. Адреса доставки товаров и адрес регистрации клиента (используется для отправки посылок клиенту, а также для сверки платежной информации).
  4. Данные, полученные от платежных шлюзов (Webmoney, Paypal, Visa/Mastercard)
  5. Скан или фотографии паспорта (могут потребоваться для оформления некоторых товаров в таможне).

 В тех случаях, когда нужно отправить посылку клиенту или оформить заказы клиента в таможне Владивостока, мы передаем данные, указанные под номерами 3 и 5 третьим лицам. Доступ к этим данным имеют только сотрудники компании, которые занимаются вопросами таможни или отправки заказов.

Наш сайт работает по защищенному протоколу HTTPS, поэтому гарантируется невозможность перехвата персональных данных клиента третьими лицами. Персональные данные (все данные аккаунта) хранятся на сайте до удаления аккаунта клиента. Мы оставляем за собой право ограничивать доступ к аккаунту клиента вплоть до удаления аккаунта в случаях наличия у клиента задолженности, отсутсвия связи с клиентом в течение длительного времени (2 и более лет).

 Мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги:

  1. Обработка покупок клиента на интернет-площадках Японии (логин на аукционе Yahoo, Rakuten, Amazon и тд)
  2. Обработка посылок клиента на складе в Японии и складе во Владивостоке (приемка и учет).
  3. Подготовка к отправке посылок клиента на складе в Японии и на складе во Владивостоке.
  4. Отправка посылки, техническая и языковая поддержка клиента через службу поддержки.
Подробнее о наших услугах и комиссиях можно почитать здесь. Мы несем ответственность только за свои действия с заказом или посылкой клиента. Когда заказ или посылка находятся вне нашего склада (на складе продавца в Японии, во время доставки по Японии, после отправки с нашего склада в Японии или во Владивостоке) мы не можем нести ответственность за его сохранность.
  Если повреждения заказа или его утеря произошли у нас на складе в Японии или во Владивостоке, мы можем полностью компенсировать стоимость заказа клиенту.
   В тех случаях, когда проверка заказа выявила повреждения товара или отличия товара от описания лота аукциона (интернет-магазина), мы оказываем поддержку клиенту вплоть до возврата средств (при условии получения их от продавца или транспортной компании).

 Мы не несем ответственность за обстоятельства непреодолимой силы и порчу или утерю товара вследствии их (землятресение, цунами, шторм).
   Мы не несем ответственности за увеличение сроков доставки в результате действий таможни.
   Мы не несем ответственности, если купив лот, вы решили отказаться от него. По правилам работы нашего сайта отказ от сделки не возможен. Все необходимые и важные для покупки лота вопросы (стоимость доставки, кол-во товара в лоте, условия поставки товара, уточнения описания лотов) необходимо уточнять до ставки.