Гарантии на интернет-аукционе находятся на совести продавца, он же определяет и условия возврата товара. Все это указывается в описании товара. Часто, особенно для нерабочих вещей, продавец сразу оговаривает невозможность вернуть товар.

Даже в случае готовности продавца при определенных условиях взять товар обратно, в нашем случае (пересылка по Японии, пересылка в Россию и обратно и т.п.) расходы скорее всего окажутся выше стоимости товара. Поэтому, выбирая товар, будьте внимательны. Не жадничайте, не “клюйте” на слишком низкую цену, не торгуйтесь за товар, который вызывает сомнения. Учитывая практику подробных и правдивых описаний лотов, снабженных подробными фотографиями, всегда можно быть уверенным в качестве покупаемых вещей.

Если все-таки из описания и фотографий не все понятно, можно попробовать задать вопросы продавцу. Но помните, что по правилам аукциона, продавцы не обязаны отвечать на вопросы. Как ни странно, но японцы в большинстве не владеют английским, поэтому переписка ведется на японском языке с нашей помощью. Продавцы не всегда готовы охотно отвечать на ваши вопросы. На некоторые вопросы вы ответа не получите.

Наша практика показывает, что отвечают примерно в половине случаев. Можно уточнить состояние товара, его комплектацию или наличие на складе (если продавец — магазин).