FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы)

FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы)




Почему мой заказ не отправляется со склада в Японии?

Все заказы (кроме подлежащих перемещению во Владивосток ) должны быть оформлены в посылки для отправки из Японии. Если Ваш заказ оформлен в посылку или вы выбрали “переместить во Владивосток”, и до сих пор статус его не поменялся, просим обратиться через службу сообщений сайта.

Где моя посылка (море-Эконом или море-Экспресс) / Как можно отследить посылку по номеру P-5742-***** P-5628-***** P-5661-*****)?

Отправки Эконом идут из Японии партиями, это либо контейнер, либо партия паллет. Каждому заказу, отправленному той или иной партией, присваивается номер контейнера или паллета. Этот номер можно узнать на страничке заказа (пример).

Зная номер контейнера/паллета, на страничке нашей группы ВК страничке нашей группы ВК - или по ссылке можно увидеть текущую ситуацию по движению партии. Отправки Экспресс идентифицируются по дате отправки партии. Дату отправки партии со склада в Японии Вы можете увидеть на страничке посылки .

Когда моя посылка будет отправлена из Владивостока (передана ТК по РФ)

Обычный срок передачи посылок ТК по РФ со склада во Владивостоке - 7 рабочих дней. Посылки, которые упакованы в Японии (морем-Экспресс или морем-Эконом-450) обычно передаются быстрее, потому как в дополнительной упаковке не нуждаются. Сразу после передачи посылки ТК по РФ (обычно в тот же день или днем раньше) на страничку посылки мы загружаем фото товаров посылки. Через некоторое время после отправки там же можно увидеть трек-номер ТК по РФ.

Можно мои посылки передать ТК по РФ вместе?

Да, мы можем передать Ваши посылки ТК по РФ вместе. Для этого сообщите через личные сообщения номера посылок или заказов. Сделать это лучше до прибытия посылок на склад во Владивостоке. Услуга предоставляется бесплатно.

Вы можете открутить от моего заказа это? Вы можете выкинуть из моего заказа это?

Да, мы можем это сделать. Для этого мы просим заказать проверку заказа на страничке заказа .

Просьбы выкинуть часть заказа (без разукомплектации), разделить заказ (при условии, что заказ состоит из нескольких уже разделенных частей) мы делаем в рамках стоимости проверки заказа - 5 000 иен. Остальные просьбы - требующие инструментов, времени более чем 15 минут, специальных знаний - просим обговаривать цену заранее.

Почему моя посылка так долго собирается?

Все посылки проходят обязательную переупаковку на нашем складе в Японии перед отправкой. Сборка посылок занимает определенное время, но есть сроки, которых мы стараемся придерживаться. Для канала Эконом-450 = 10 дней, для канала Экспресс = 5 дней, для АВИА посылок = 2-3 дня (отправка посылок АВИА происходит по вторникам и пятницам).

Почему расформирована посылка АВИА (EMS SAL ePacket)

Если Ваша посылка АВИА была расформирована, значит, она содержала запрещенные к перевозке АВИА товары. Список этих товаров вы можете увидеть здесь .

Нет возможности войти под своим логином/паролем


У нас есть вот такая инструкция по этому поводу. Для уточнения проблемы следует выполнить все перечисленные ниже пункты инструкции и сообщить мне, после выполнения какого пункта инструкции вход на сайт произошел без ошибок:

1. Включены ли в браузере Cookie и JavaScript?
Проверить это можно здесь: www.yaharu.ru/cookie_test.html
В норме на этой странице должно быть: "cookies are currently enabled"

Если выводится другое, то нужно включить в браузере Cookie и JavaScript, без них работа на сайте с авторизацией невозможна.

2. Доступны ли эти страницы?
- www.yaharu.ru/auth
- www.yaharu.ru/forget.php
Возможно ли войти на сайт после захода на каждую из вышеперечисленных страниц по порядку?

3. Менялись ли в браузере настройки, которые могли бы препятствовать установке Cookie? Установлены ли в браузере какие-либо расширения, которые могут препятствовать установке Cookie? Следует отключить все расширения, сбросить все установки на умолчальные и попробовать войти на сайт еще раз.

4. Возможно ли зайти на сайт с другого браузера? Если да, то следует или выполнить инструкции из п.2, или использовать этот другой браузер.

5. Установлены ли на его компьютеры сетевые экраны и антивирусы, если да то их всех следует временно отключить и попробовать зайти еще раз. Если после отключения антивирусов и сетевых экранов проблема пропала, значит их следует или удалить, или заменить на другие.

6. Возможно ли зайти с другого компьютера с этим же логином и паролем? Если да, то компьютер с проблемой входа нужно проверить на вирусы и на программы, записывающие пароли при вводе с клавиатуры.

Есть ли у Вас скидки на доставку ТК по РФ?

Да, у нас есть скидки. ЖДЭ - 20 процентов Деловые Линии - 7 процентов.