Цена товара, выставляемого на торги

Продавец, выставляя товар на торги, обязательно назначает стартовую цену. Кроме этого могут быть назначены:

1.    Скрытая цена.
2.    Блиц-цена.

Скрытая цена не видна покупателям. Это минимальная стоимость, за которую продавец готов отдать вещь. Если в результате торгов эта цена не будет достигнута, то победитель ничего не получит. Часто продавец указывает очень низкую стартовую цену, чтобы привлечь к лоту внимание покупателей, и одновременно назначает скрытую цену.

Например, на торги выставляется видеокамера со стартовой ценой 1 йена. При этом продавец назначил скрытую цену в 11000 йен. Если вы победили в борьбе за лот со ставкой 5000 йен, видеокамера вам не достанется, так как минимальная цена, за которую продавец готов был отдать камеру, не была достигнута.

Блиц-цена, в отличие от скрытой цены, покупателям видна. Это стоимость, за которую продавец готов отдать товар немедленно, без торгов. Имеет смысл забирать товары по блиц-цене, если вы видите, что по качеству вещь вам подходит, а блиц-цена примерно соответствует той стоимости, которую вы рассчитывали выложить. Забирая вещь по блиц-цене, вы гарантированно получаете желанное, обходя аукционную неопределенность, когда товар может достаться вашему конкуренту в борьбе за лот.