Итак, вы зарегистрировались на сайте и положили на свой счет деньги. Теперь в каталоге товаров вы, кроме прочего, видите форму для ставок и можете участвовать в торгах.
Для каждого выставленного на продажу товара определена стартовая цена и известен минимальный шаг ставки — минимальная денежная сумма, на которую можно повышать стоимость товара.
Допустим, вы решили поторговаться за фотоаппарат стоимостью 12000 йен. Пусть минимальный шаг ставки 500 йен. Вы готовы отдать за камеру 20000 йен и делаете такую ставку. Но покупатели на аукционе увидят, что теперь фотоаппарат продается не за 20000 йен, а за 12500. В чем же дело?
А дело в так называемом автоброкере — аукционной программе, которая поднимает стоимость товара на минимальный шаг ставки, помогая тем самым покупателям приобрести товар за минимальную стоимость.
Предположим теперь, что ваш конкурент, видя стоимость в 12500 йен и пытаясь перебить вашу ставку, ставит 14000 йен. Автоброкер поднимет стоимость лота на минимальный шаг и фотоаппарат станет стоить 14500 йен, а вы по-прежнему останетесь лидером аукциона. Так будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не сделает ставку больше вашей, т.е. больше 20000 йен. Если же ставок больше не будет, то фотоаппарат достанется вам за 14500 йен, несмотря на то, что вы были готовы отдать за него все 20000.