Приемка посылок на складе в Японии. Проверка заказа.

   Все посылки, поступающие на наш склад в Японии, проходят обязательную проверку в момент приемки. По результатам проверки каждая посылка получает учетный номер заказа Y-****** (например Y-123456) или, в случае майлфорвардинга, - MF-****** (например MF-000666). Что включает в себя проверка?



Для заказов "Y":
  1. Мы проверяем принадлежность посылки тому или иному продавцу. Это делается для того, чтобы точно выяснить, какой "Y" номер заказа принадлежит конкретной посылке. Объединенные продавцом заказы не разделяются.

  2. Мы сверяем описание лота заказа и товар, поступивший в посылке. Мы не вскрываем посылки, поэтому эта проверка не дает точных данных о составе/состоянии заказа из посылки.

  3. Мы делаем одну фотографию поступившей посылки. Эта фотография будет доступна на страничке заказа. На фото можно увидеть посылку и квитанцию к этой посылке.

  4. Посылка взвешивается, данные попадают на страничку заказа. Объединенные продавцом заказы для отправки взвешиваются вместе. Полученный вес распределяется по заказам поровну  (например пришло 8 заказов в посылке весом 12 кг. - каждый заказ получит вес 1.50 кг.)


Для MF заказов (майлфорвардинг):
  1. Если посылка отправлена с условием "оплата доставки при получении" или "оплата стоимости товара при получении" - такая посылка проверку не проходит, и мы возвращаем ее продавцу.

  2. Мы проверяем соответствие номера посылки и данных из ЛК клиента.

  3. Мы проверяем описание товаров посылки из ЛК клиента и фактически полученный товар.

  4. Мы делаем одну фотографию поступившей посылки. Эта фотография будет доступна на страничке заказа. На фото можно увидеть посылку и квитанцию к этой посылке.

  5. Колеса и диски проверяются на соответствие размеров с описанием лота. Фото не производится. Фотографию колес вы можете заказать через услугу "проверка заказа".

  6. Посылка взвешивается, данные попадают на страничку заказа.

Если посылка с заказом состоит из нескольких мест, на страничке заказа вы увидите общий вес заказа. Если Вас интересует вес каждого места, просим обратиться через ЛС сайта.

Так как мы не вскрываем посылки, поступающие на наш склад, есть несколько ситуаций, когда может потребоваться дополнительная проверка:

  1. Продавец продавал в лоте несколько товаров, а отправил только один или два (не все товары).

  2. Продавец продавал много комплектный товар и часть товара забыл отправить.

  3. Большое значение имеет состояние товара (его работоспособность, внешний вид).


Заказать проверку заказа клиенты могут на страничке заказа в личном кабинете. Что включает в себя услуга "проверка заказа"? В ходе проверки заказа мы делаем следующее:

  1. Проверяем соответствие заказа описанию лота/описанию из интернет-магазина.

  2. Делаем 12-15 подробных фотографий заказа хорошего разрешения при хорошем освещении.

  3. Можем выполнить некоторые Ваши просьбы - утилизировать часть заказа, разобрать/собрать заказ, практически любые просьбы, не требующие специальных знаний. Для выполнения этого пункта просим присылать подробные инструкции через ЛС сайта. Подробнее о стоимости дополнительных услуг - комиссии.


Любые претензии к продавцам/службам доставки Японии можно предъявить в течение 2х недель. Но в случае сомнений или необходимости всегда лучше заказывать проверку заказа еще до прихода его на склад в Японии (сразу после ставки). В случае с заказами, подлежащими перемещению со склада в Японии, нужно обязательно заказывать проверку до прихода на склад в Японии. Иначе заказ будет отправлен в Россию морем с ближайшей партией.



В большинстве случаев удается договорится с продавцами о возврате/замене не кондиционного товара. Но бывают случаи, когда это очень сложно. Товары из категории "продаю как не рабочий" не подлежат возврату продавцу, товары из категории "Без рекламаций, возврат товара не принимается" (NC/NR или No claim No return) всегда вернуть очень сложно.