Доставка «Экспресс»

Для того что бы оформить доставку заказов со склада компании Yaharu на нужный Вам адрес нужно воспользоваться разделом «посылки» личного кабинета сайта www.yaharu.ru.

 
фото кликабельно

В этой статье мы расскажем поподробнее о последовательности действий при оформлении посылок на канал “Экспресс”. После того, как заказы выкуплены/сформированы и находятся в разделе «заказы» личного кабинета сайта можно приступить к оформлению их доставки в Россию или, иначе выражаясь – к формированию посылки. Нажатие на кнопку "Начать формирование посылки" переводит нас к разделу с выбором заказов для отправки -



фото кликабельно

Для удобства выбора доступны некоторые опции – «выбрать только на складе» - в посылку попадут заказы только со статусом «На складе в Японии», «очистить выбор товаров» - по умолчанию система считает, что все заказы будут выбраны в посылку и эта опция позволяет очистить поле выбора заказов. Вы можете выбирать заказы как со статусом «на складе в Японии» так и со статусами «Ожидание прихода на склад» и «Ожидание обработки» - когда заказы поступят на склад, статус заказов измениться и посылка, которую вы оформили заранее, будет принята в обработку.

Нажатием кнопки «далее» Вы одновременно подтверждаете список выбранных ранее заказов и переходите к (Шаг 2) – «Выбор службы доставки».


фото кликабельно

Под службами доставки понимаются службы доставки нашего сайта – в данный момент речь пойдет о доставке «Экспресс», поэтому выбираем ее «Доставка морем (экспресс)» и идем дальше. (Шаг 3) – выбор службы доставки по России.


фото кликабельно

Здесь вы выбираете транспортную компанию, при помощи которой посылка будет доставлена из Владивостока Вам по адресу. Жители Владивостока и близлежащих окрестностей могут выбрать «самовывоз». В данный момент возможно заказать самовывоз как со склада компании (район «Дальхимпрома»—Снеговая) так и с офиса компании (Первая речка – Океанский проспект). Если вы не знакомы с той или иной транспортной компанией, на этом шаге вы сможете, кликнув на текстовую ссылку с именем компании, попасть на сайт, где можно будет найти ответы на интересующие Вас вопросы. Для удобства пользователей здесь же можно увидеть вес заказов в посылке, что помогает в выборе службы доставки (у разных компаний разные тарифы и этот вопрос нужно учитывать). Мы рассмотрим пример с выбором службы доставки «EMS почта России». Следующий шаг предлагает нам заполнить адрес доставки и получателя посылки. Эти данные в дальнейшем будут использованы при передаче посылки во Владивостоке транспортной компании. Вы можете как ввести новые данные, так и использовать данные из прошлых посылок. Просим использовать поле «комментарий» посылки для передачи важной информацию по упаковке посылки и условиям ее отправки (дождаться еще одной посылки, или отправить в обрешетке). После заполнения всех данных мы переходим к проверке. Здесь мы просим внимательно проверить введенные данные, расформировать посылку в последующем имеет право только менеджер. После нажатия кнопки «оформить посылку» мы попадаем на финальную стадию оформления – где нам сообщают номер посылки.


В дальнейшем этот номер упрощает обращение в службу поддержки сайта и экономит время у менеджеров для ответов на Ваши вопросы. Так же этот номер будет доступен в разделе посылки, вы всегда можете посмотреть его, выбрав интересующую Вас посылку из списка. Теперь Ваша посылка имеет статус «Сборка посылки», этот статус вы можете увидеть в разделе посылки, а так же в нашем приложении для iphone "Личный кабинет сайта Yaharu".


 
фото кликабельно

Что же происходит дальше? Как только все заказы из посылки получат статус «на складе в Японии» в течении 2х рабочих дней Вам будет выставлен счет за доставку посылки до Владивостока. В этот же момент на электронный адрес, указанный при регистрации на нашем сайте Вам будет выслано подробное описание посылки и заказов в посылке. При наличии средств в кошельке оплата за транспортировку посылки пройдет автоматически – то есть средства будут сразу списаны со счета.



 
фото кликабельно

Если средств недостаточно, посылка будет находится в статусе «ожидание оплаты». Отправка такой посылки из Японии произойдет только после оплаты стоимости доставки. После оплаты доставки посылка получает статус «ожидание отправки» - это означает, что она готова быть отправленной ближайшим рейсом из Японии во Владивосток. Вот так выглядит посылка, готовая к отправке из Японии –


С расписанием канала Экспресс вы можете ознакомится на главной странице нашего сайта, канал экспресс обозначен оранжевым цветом в календаре.


После отправки посылка меняет статус на «транспортировка», на Ваш адрес почты уходит сервисное сообщение с полной информацией по посылке, посылка получает дату отправки из Японии (обычно эта дата совпадает с датой по графику). Все данные вы можете увидеть в личном кабинете нашего сайта.



фото кликабельно

Теперь нужно ждать прихода посылки во Владивосток. Обычно на это требуется от 3 до 8 дней. Иногда бывает дольше или меньше, большей частью это связано с изменениями в расписании движения судов, которые мы не успеваем отражать в графике отправок. После прихода посылки во Владивосток статус отправления по России посылки меняется на «ожидание отправки» - это значить, что офис компании во Владивостоке приступил к оформлению отправки посылки по России.


Пример, который мы рассматриваем – посылка со службой доставки ЕМС почта России, работа с этой службой доставки организована по принципу – оплата доставки перед отправкой посылки. Следовательно, Вам нужно ожидать выставления счета за оплату доставки ЕМС почтой России. Средства для оплаты счета будут списаны с кошелька клиента. Если средств не достаточно – посылка будет иметь статус «ожидание отправки» и находиться на складе во Владивостоке.

Надеемся данное описание процесса поможет нашим клиентам в оформлении посылок на нашем сайте. Канал Экспресс идеален для доставки малогабаритных и не сильно тяжелых заказов. Его активно используют покупатели фототехники, мелкой аудио аппаратуры, автоаксесуаров, игрушек/персонажей «Аниме», парфюмерии/косметики.