Перемещение заказов во Владивосток

Здесь мы постараемся рассказать о доставке заказов во Владивосток и в частности о способе их доставки – «перемещение во Владивосток». Мы постараемся подробно остановиться на вопросах – как работает эта способ, на какие виды товаров распространяется, в каких случаях полезен, и чего можно ожидать при выборе этого способа доставки.

По условиям работы компания Yaharu не берет плату за хранение заказов на складах. Конечно, это вызывает некую «затоваренность» складов, особенно в Японии. И для разгрузки склада в Японии мы перемещаем некоторые заказы на склад во Владивосток. Что здесь имеется ввиду под словом «перемещать»? В данном случае «переместить» означает – отправить из Японии во Владивосток по каналу Эконом-доставка без оформления клиентом посылки для отправки. Клиент в этом случае может оформить посылку с заказом когда заказ находится по пути во Владивосток или когда заказ уже придет во Владивосток. Опыт показывает – есть категории товаров, которые клиенты никогда не оформляют на Экспресс-доставку. В первую очередь, конечно, из за более высокой, по сравнению с Эконом-доставкой стоимостью провоза. Поэтому выбрать категории товаров для перемещения нам не составило большого труда.

В данный момент мы перемещаем из Японии во Владивосток такие категории товаров:

1. Колеса (резина на дисках)
2. Диски колесные
3. Тяжелые запчасти – весом более 15 кг (сюда входят глушители, стойки, детали кузова, привода, коробки передач, крупные детали подвески)
4. Крупные запчасти – размером в упаковке более чем 1,5 м * 1,5 м * 0,6 м (багажники, бамперы, багажники на крышу, двери, капоты, прочие крупные запчасти)
5. Велосипеды
6. Динамики (тяжелые – более 15 кг 1 шт) высылаем, с переупаковкой
7. Моторы любые (лодочные, мото, автомоторы)

Помимо этого списка мы перемещаем во Владивосток все посылки канала "Эконом-450", которые прошли сборку и находятся в статусе "Ожидание оплаты" или "Ожидание отправки"".

В дальнейшем, возможно, этот список будет пополняться. После перемещения заказа во Владивосток клиенту приходит системное сообщение о перемещении заказа, вот как оно выглядит:

 

Здравствуйте (имя клиента)!
Ваш заказ номер Y-***** будет перемещен со склада в Японии на склад во Владивосток вместе с партией от **,**
Состав заказа:
• **********************************************
Обращаем Ваше внимание — заказ все равно не может быть выдан со склада или передан ТК по РФ пока не будет оформлена посылка и оплачен счет на доставку этого заказа. Для оформления посылки с заказом, пожалуйста, воспользуйтесь формой в разделе посылки. Спасибо что пользуетесь услугами нашей компании!

 

После перемещения заказа со склада в Японии статус заказа в личном кабинете меняется на «транспортировка по морю». По приходу заказа во Владивосток, статус меняется на «на складе во Владивостоке». Таким образом, клиенты всегда могут узнать где находятся их заказы и в какой момент лучше сформировать посылку для их отправки.

Как же заказать перемещение своего заказа во Владивосток? Ниже на фото небольшое пояснение по этому поводу:


То есть клиенты могут указать свою просьбу о перемещении заказа либо в момент ставки.


Либо установить настройки в личном кабинете сайта – что бы все купленные заказы перемещались во Владивосток.

Заказы, оформленные в посылку канала Эконом перемещаются из Японии после сборки посылки.

Для чего нужно «Перемещение»? Конечно, в первую очередь это позволяет получать заказы быстрее. Отправка заказов в данном случае производится буквально в день их прихода на склад в Японии – то есть сразу. Обычный цикл движения заказа – 4 этапа (приход от продавца, складирование, сборка в посылку, отправка) сокращается до 2х этапов – (приход от продавца, отправка). Поэтому сроки доставки в данном случае существенно меньше. Про преимущество возможности оплачивать стоимость доставки при получении заказов можно вообще не говорить: что может быть удобнее, чем оплатить доставку заказов незадолго перед их получением? Вам нужно только указать, какие заказы вы хотите переместить во Владивосток и после того, как перемещенные заказы получат статус «на складе во Владивостоке» сформировать посылку с заказами и оплатить доставку – и уже можно получать заказы со склада! Или для тех, кто использует ТК по РФ для доставки заказов получателю – ожидать номер квитанции выбранной для перевозки заказов компании. Он будет доступен в личном кабинете сайта в разделе посылки. Поэтому мы надеемся, эта программа поможет тем клиентам, кто хочет получать заказы Эконом-доставкой быстрее, чем обычный цикл получения.

Как же использовать возможности программы "Перемещение"? Есть несколько моментов, на которых мы хотим остановиться подробнее. Перемещение заказов мы осуществляем в рамках канала Эконом – поэтому есть ограничения на перевозку товаров. В данный момент разрешенный список товаров выглядит следующим образом:

1) Авто/мото запчасти бывшие в употреблении
2) Авто/мото аксессуары бывшие в употреблении
3) Музыкальное оборудование бывшие в употреблении (синтезаторы, гитары, комбики, барабаны, динамики и сопутствующее оборудование)
4) Звукозаписывающее и звуковоспроизводящие устройства бывшие в употреблении (магнитофоны, проигрыватели дисков, усилители звука, колонки, деки и сопутствующее оборудование)
5) Велосипеды новые и б/у
6) Оборудование для виндсерфирга (windsurfing)
7) Оборудование для подводного плавания (баллоны, жилеты, грузы)
8) Принтеры различных форматов бывшие в употреблении (А1 и А3-4 и других форматов)
9) Некоторые виды бытовой техники бу (холодильники, стиральные машинки, массажные кресла, очистили воздуха)

Просим наших клиентов не заказывать перемещений других видов товаров. Если есть вопрос относительно возможности отправки конкретного товара – лучше всегда задать его перед покупкой отправив сообщение менеджеру.

Касательно пунктов 3, 4, 8, 9 – все эти товары проходят обязательную упаковку на складе в Японии, поэтому отправлять его сразу после получения на склад – почти 100 процентная гарантия получить разбитым в России. В этом связи мы не рекомендуем использовать перемещение для этих видов товаров.

Оплачивать доставку из Японии заказов пришедших во Владивосток по программе "перемещение" мы просим в течении 7 дней со дня прихода на склад во Владивостоке.

Если в течении 7 дней доставка не будет оплачена расчет стоимости доставки заказов клиента будет изменен:
1 Эконом-400 - 550 иен за 1 кг
2 Эконом-450 - 600 иен за 1 кг
3 Колеса/диски - 12 000 иен за 4 шт (3 000 иен за 1 шт)
4 Двигателя - плюс 15 000 иен за 1 единицу.
5 Экспресс - 1 300 иен за 1 кг

Тарифы могут быть пересмотрены в сторону повышения исходя из конкретной ситуации с клиентом (наличие долгов по доставке посылок или заказов, игнорирование просьб погасить кредит).

Если доставка заказа будет не оплачена в течении 45 дней со дня прихода во Владивосток мы оставляем за собой право утилизировать заказ.

Надеемся, нам удалось прояснить некоторые моменты работы с клиентами в рамках этой программы. Мы понимаем – существует масса вопросов требующих индивидуального подхода или более подробного рассмотрения, чем в этой статье. Просим в этих случаях обращаться через систему сообщений сайта – наши менеджеры готовы Вам помочь.